http://www.dealeron.ru/news/2728-%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0...
Выпуск новой Toyota Yaris стал значимой вехой в истории Toyota Motor Europe. Фактически, впервые департаменты планирования продуктов, исследований и разработок расположенные в Брюсселе и Европейский дизайн центр, расположенный в София Антиполис, поблизости от Ниццы, работая рука об руку разработали продукт, который будет продаваться не только в Европе, но и по всему миру.
Выполнявшаяся в Бельгии и Франции работа касалась фундаментальных аспектов Yaris –дизайна экстерьера, дизайна интерьера и платформы, также полностью адаптирована к некоторым версиям Vitz производящимся в Японии. Для Toyota Motor Europe этот пример обмена ноу-хау стал первым ощутимым применением нового подхода, «Глобального Видения» представленного Акио Тойода в 2011 году.
Следуя тренду заложенному новой Aygo, новый Yaris получил более выделяющие его аспекты стилистики. Они усиливают эмоциональную привлекательность Yaris не жертвуя при этом рациональностью оригинального автомобиля, такими как комплектация и долговечность. Алессандро Массимо, продукт менеджер в Брюсселе объясняет: «Yaris всегда был особенно силен своими рациональными сторонами: отличным пакетом, долговечностью и стоимостью эксплуатации … То, чего мы желали завоевать связано не только с умом наших покупателей, но и их сердцем».
В передней части Toyota Yaris реализованы преимущества заложенные концепцией дизайна Toyota «Keen Look and Under Priority», - развитой перекрестной конструкции отдельных верхней и нижней части. Сзади рестайлинговый бампер включает диффузор, представляет новый кластер задних светодиодных огней с новой графикой и рельефной пластиной номерного знака, дающими Yaris более сильное присутствие на дороге.
Интерьер претерпел некоторые значительные изменения по отношению к первоначальной модели, предназначенные для улучшения характеристик вождения, удовольствия от езды и комфорта в салоне. В частности, усилия были сфокусированы на качестве материалов, как по вызываемым ощущениям, так и виду, что заметно отличает ее от прежней модели. Оборудование и выбор цветов, которые предложат дилеры Тойота также были заметно расширены.